Групповое бронирование: изменения в поле имени пассажира после оформления авиабилетов

28 Октября 2016

Уважаемые коллеги,

Сообщаем вам о новом функционале системы. Теперь вы сможете вносить изменения в поле имени пассажира в групповом бронировании после оформления авиабилетов на группу пассажиров. 
Обращаем ваше внимание, что изменения в системе возможны только для тех авиакомпаний, которые произвели соответствующие настройки. 

Для проверки возможности внесения изменений в поле имени необходимо открыть RK таблицу на определенного перевозчика: RK*MLC*(код авиакомпании).

Добавлена новая опция PNC - GRP TKT NM CHG ALLOWED, которая информирует вас о возможности внесения изменений в поле имени. 
Если в таблице в поле PNC указано - Y (YES), то вы можете самостоятельно изменить поле имени пассажира после оформления авиабилета. 
Если в таблице в поле PNC указано - N (NO), то вы не сможете самостоятельно изменить поле имени пассажира после оформления авиабилета. Если авиакомпания позволяет изменение имени пассажира, согласно правилам работы с групповыми бронированиями, то вам необходимо обратиться в службу поддержки для изменений в системе.


RK*MLC*SU                             

MLC NAME CHANGE RESTRICTION TABLE  

                                      

TNC - MLC NON TKT NAME CHANGE ALLOWED 

TGA - CORP NAME ADD ALLOWED           

TNA - NON-GROUP NAME ADD ALLOWED      

PNC - GRP TKT NM CHG ALLOWED          

                                      

  CC  TNC  TGA   TNA   PNC                                       

  SU   Y       Y        Y       Y                   

Для изменение ФИО пассажира следует воспользоваться следующим форматом: - номер пассажира ¤Фамилия/Имя Титул  (Пример: -1¤Ivanov/Ivan MR)

На данный момент авиакомпании производят данные настройки. Для получения актуальной информации, рекомендуем вам отображать таблицу RK*MLC*(код авиакомпании) каждый раз, как необходимо произвести изменения.  

Обращаем Ваше внимание, что изменения допустимы до момента регистрации пассажиров на рейсе. Если в бронировании присутствует пассажир прошедший регистрацию (статус купона авиабилета CKIN), то предварительно следует отказаться от регистрации, а затем произвести изменения. Во избежание возможной рассинхронизации с системой бронирования авиакомпании, просим в таких случаях, по возможности, обращаться в службу поддержки. 

Просим учитывать данную информацию в Вашей работе! 


Назад
Форма обратной связи
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой