Уважаемые коллеги,
Компания AT&S - локальный партнер Sabre Travel Network на территории РФ, приглашает Вас на должность сотрудника Sabre Helpdesk. Работая на этой должности‚ Вы пройдете многоуровневое обучение по продуктам Sabre; обретете неоценимый опыт работы с клиентами‚ который пригодится Вам на любой должности в будущем; сможете вырасти как профессионал туристического рынка; будете чувствовать себя частью дружной команды.
Условия:
Полный рабочий день
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Корпоративное обучение и тренинги
Возможность профессионального и карьерного роста
Обязанности:
Техническая и технологическая поддержка пользователей - консультации в режиме "on-line"
Регистрация обращений пользователей, поступающих по телефону, электронной почте (на русском и английском языках)
Выполнение запросов пользователей в соответствии с установленными процедурами
Актуализация существующей документации. Написание руководств пользователей и пр.
Взаимодействие с другими подразделениями поддержки в рамках выполнения работ по заявкам (на русском и английском языках)
Информирование пользователей о статусе запросов
Тестирование разработок
Обучение пользователей
Требования:
Гражданство - Россия
Проживание - Москва и Московская область
Образование - высшее
Опыт работы - от 3 лет
Язык - Английский (от технического и выше)
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя
Грамотная речь‚ доброжелательность и стрессоустойчивость
Обязательно: Понимание принципов работы авиа и туриндустрии, знание системы бронирования Sabre Red Workspace
Желательно: знание других систем бронирования, BSP, ТКП
Контактное лицо — Виталий Евгеньевич Яковлев +7 (495) 974-89-51, +7 (495) 974-20-33,vitaliy.yakovlev@airts.ru или hr@airts.ru