Режим работы в праздничные дни

17 Февраля 2016
Уважаемые коллеги, 20 февраля 2016, московская служба поддержки Sabre работает с 08:00 до 18:00 МСК. После закрытия московской службы поддержки, обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке 21 февраля 2016 , московская служба поддержки Sabre не работает. Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке 22-23 февраля 2016, московская служба поддержки Sabre не работает. Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на русском языке с 09:00 до 18:00 МСК, далее поддержка на английском языке С 24 февраля мы работаем по стандартному расписанию: понедельник - четверг - с 08:00 до 20:00 МСК пятница - с 08:00 до 19:00 МСК суббота - с 10:00 до 15:00 МСК воскресенье - нерабочий день При переадресации звонков в нерабочие часы московской службы поддержки на глобальную службу поддержки, у пользователей запрашивается восьмизначный PIN (Customer Support PIN). При данном запросе введите 11111111 (восемь единиц). Далее система попросит ввести ваш ID агента. Здесь необходимо ввести ваш идентификатор агента в системе Sabre (SI)

Назад
Форма обратной связи
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой