график

27 Декабря 2012
Дорогие коллеги! Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! В праздничные дни Sabre Helpdesk работает по следующему графику: 28 декабря, пятница - с 08.00 до 19.00 29 декабря, суббота - с 08.00 до 19.00 с 30 декабря по 2 января - нерабочие дни 3 и 4 января - с 10.00 до 15.00 с 5 по 8 января – нерабочие дни с 09 января мы работаем по стандартному расписанию: понедельник - четверг - с 08:00 до 20:00 пятница - с 08:00 до 19:00 суббота - с 10:00 до 15:00 воскресенье - нерабочий день Sabre Helpdesk тел.: +7 495 974-89-51 e-mail: sabre.helpdesk@airts.ru web-интерфейс для регистрации on-line заявок: http://helpdesk.airts.ru В нерабочее время Московской службы поддержки, звонки агентов обслуживаются сотрудниками Глобальной службы поддержки. После соединения с номером +7 495 9748951 агент услышит приветственное сообщение, по окончанию которого звонок переадресовывается в Глобальную службу поддержки, где агенту ответит специалист Sabre. Обращаем ваше внимание, обслуживание вне рабочих часов Московской службы поддержки производится на английском языке.

Назад
Форма обратной связи
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой